[HeadShotBoys]
Пятница, 12.09.2025, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Баги на картах
СтрелокДата: Четверг, 07.06.2007, 22:24 | Сообщение # 1
Майор
Группа: [ClanMembers]
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
выкладываем здесь все баги,которые знаете,вот мои:
1.на втором дастев тоннеле,где вертикальная коробка,можно на нее запрыгнуть и балкон просматривается.
2.на азтеке когдабежишь с базы Т есть лестница,с бортика можно запрыгнуть на стену и можно добежать до конца и сесть на травку.


V/S
ЧАЭС,1986 год.
Главный механник:
-Ух ты!А что это за красная кнопка?
 
Gr@nDДата: Четверг, 07.06.2007, 22:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: [ClanLeaders]
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
а ещё на азтеке на конце моста,со стороны контров можно залезть в проём в стене там вас не видно
 
GraphДата: Пятница, 08.06.2007, 00:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: [ClanFriends]
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ не парьтесь!!!

Скоро появятся адаптированные карты CS 1.6 на CSS
Иными словами появится возможность устраивать матчи или просто сносить башни башни своих недругов, на картах в точности(или почти)повторяющие карты из CS 1.6.
Повторюсь эти карты считаются самыми сбалансироваными...Возможно даже во всей истории CS.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Мир, затише перед войной.”
Древняя поговорка
"Кто сказал что все ангелы любят добро?"
" Тьма мой друг- а свет мой клиент по бизнесу!"

 
СтрелокДата: Пятница, 08.06.2007, 11:17 | Сообщение # 4
Майор
Группа: [ClanMembers]
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Graph)
Скоро появятся адаптированные карты CS 1.6 на CSS

и как скоро?надеюсь не через год? biggrin


V/S
ЧАЭС,1986 год.
Главный механник:
-Ух ты!А что это за красная кнопка?
 
GraphДата: Пятница, 08.06.2007, 11:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: [ClanFriends]
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
и как скоро?надеюсь не через год?

Даже если и через год,согласись,это скоро. Это небе не STALKER ждать! biggrin
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"Мир, затише перед войной.”
Древняя поговорка
"Кто сказал что все ангелы любят добро?"
" Тьма мой друг- а свет мой клиент по бизнесу!"

Сообщение отредактировал Graph - Пятница, 08.06.2007, 11:56
 
СтрелокДата: Пятница, 08.06.2007, 12:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: [ClanMembers]
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Graph)
Даже если и через год,согласись,это скоро. Это небе не STALKER ждать!

хаха=)))) biggrin biggrin да....,7 лет это много было=)


V/S
ЧАЭС,1986 год.
Главный механник:
-Ух ты!А что это за красная кнопка?
 
GraphДата: Пятница, 08.06.2007, 12:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: [ClanFriends]
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Фишка была в том,что разработчики свою игру не могли пройти biggrin .Проходили,поначалу),как позорные читеры!!!

---------------------------------------------------------------------

"Мир, затише перед войной.”
Древняя поговорка
"Кто сказал что все ангелы любят добро?"
" Тьма мой друг- а свет мой клиент по бизнесу!"

 
-M[i]ST-Дата: Пятница, 08.06.2007, 17:45 | Сообщение # 8
[HeadShotBoy]
Группа: [ClanLeaders]
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
даст2. двойные ворота между респом Т и длиной. из ямы на длине можна гранатой (флэшкой) падбросить 4увака на эти ворота (сверху) и там всё вниз (ат первых дверей до вторых) всё прастреливается. а главное када туда заходиш наверхи никада несмотриш.
три главных минуса в этм баге:
- надо слишком много времени штоб подпрыгнуть туда, а када играеш никт те времени давать не будет
- оооооооооооооо4ень сложно это делать. шансов што палу4ица мало. примерно 3%
- на КВ нельзя использоват подобные баги




Сообщение отредактировал -M[i]ST- - Пятница, 08.06.2007, 17:46
 
СтрелокДата: Суббота, 09.06.2007, 20:18 | Сообщение # 9
Майор
Группа: [ClanMembers]
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-M|i|ST-)
- надо слишком много времени штоб подпрыгнуть туда, а када играеш никт те времени давать не будет - оооооооооооооо4ень сложно это делать. шансов што палу4ица мало. примерно 3% - на КВ нельзя использоват подобные баги

+1 к тому же отцы могут заметить даже на воротах кто сидит


V/S
ЧАЭС,1986 год.
Главный механник:
-Ух ты!А что это за красная кнопка?
 
-M[i]ST-Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 12:05 | Сообщение # 10
[HeadShotBoy]
Группа: [ClanLeaders]
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
ну не знаю. када так прыгал никто не дадумывался наверх пасматреть..)

 
СтрелокДата: Среда, 13.06.2007, 14:12 | Сообщение # 11
Майор
Группа: [ClanMembers]
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
а без флешек было слабо?=)

V/S
ЧАЭС,1986 год.
Главный механник:
-Ух ты!А что это за красная кнопка?
 
LeDДата: Четверг, 14.06.2007, 22:00 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: [SiteUsers]
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Баги это конечно приемушество но на кв за это ставится ТП.
А насчёт карт в стиле 1.6 - это про мод .Он включает: карты с точной подобией на кс1.6 + его конфигурация(1.6)будеть импортирована в ксс,так как к примеру скорость бега в ксс увеличина и падение с высот не вызывает меньше повреждений(дд2 с зига прыгнуть в яму и хп не отнимится когда в 1.6 оно отнимается)


Play' Hard> Go^ Pro*
 
GraphДата: Пятница, 15.06.2007, 14:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: [ClanFriends]
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Один вопрос интересует, характеристики оружия изменятся?
 
-M[i]ST-Дата: Суббота, 16.06.2007, 13:05 | Сообщение # 14
[HeadShotBoy]
Группа: [ClanLeaders]
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
(дд2 с зига прыгнуть в яму и хп не отнимится когда в 1.6 оно отнимается)

отнимается)


 
LeDДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:43 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: [SiteUsers]
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
смотря как прыгать в данном случае рассматривается простой прыжок в низ)

Play' Hard> Go^ Pro*
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

::DESIGNED By -M[!]ST- for [HeadShotBoys] CS:S Clan © 2007 Хостинг от uCoz